21:01

"Oh,Lord, wont you buy me a Mercedes Benz,my friends all drive Porsches"
Всем, кто хочет купить мультиварку, я тут набросала кое-что из личного опыта.
На мой взгляд-довольно бесполезное изобретение.
Долго, очень долго готовит абсолютно все-кашу, запеканку, у меня рагу уже 3 час готовится!
Маленький объем чаш, 2,5 панасоник реально идет на 1,5 литра , на ЛИТР максимум!!!
Подогрев только снизу (есть редмонд, с тройным подогревом, но он дорогой)
Каши с отложенным режимом готовки (больше 2-3 часов) получаются как размазня, крупа становится мягкой-мягкой.
Запеканки не пропекаются сверху.
Единственный плюс-можно забабахать кашу за 40 минут пока идешь гулять с ребенком.
И сомнительный плюс варки на пару-в кастрюле на пару реально быстрее.
Муж расстраивается, что подарил фигню. Но если бы не подарил, я бы и не знала всех этих приколов. Отдам золовке или оставлю до появления второго ребенка. Буду каши варить, что вряд ли.

UPD в общем, готовилось у меня вчера рагу 2 часа на тушении и не приготовилось, потом переключила на плов и через час, слава Богу, приготовилось. Готовила по рецепту, на минуточку. как представлю, сколько энергии сожрала эта мультя :buh:
Но есть один плюс, затащила мультю с улицы (оставила на улице остывать, режим закончился в 12 ночи), оставила на столе. Ваня прискакал и давай ложкой в кастрюле ковыряться и наяривать. От каши и творожка отказался, уф, значит, понравилось.

Раз уж этот пост получил столько откликов, давайте ваши рецепты проверенных блюд! желательно с режимами, на которых они готовятся

@темы: Мои дни, iCook

Комментарии
11.08.2013 в 21:19

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Я думаю, что это зависит от мультварки. У меня кашу можно готовить и за 15 минут и за 20, как выставишь время сам - так и сделает. И не только каши, любое блюдо. И с отложенным стартом каши получаются омномном.
11.08.2013 в 21:33

Три лика одной меня
а я думаю что все зависит от человека - как кто привык...у моих родителей к примеру и чаша огромная и мультиварка какая-то крутая но ни я, ни мама никак не могут с ней подружится...блюда приготовленные руками у нас получаются если не быстрее, то тупо вкуснее, чем в ней...
как сказала мне моя подруга, что мол если процесс готовки человека штырит и у него все получается, то мультиварка не нужна...она помогает скорее тем, кто готовить не очень любит, ну или совсем крайний вариант - не умеет...у меня такая подруга есть и мультя ее выручает очень здорово!

а вообще, есть шикарная девушка rebro-a-dama.livejournal.com/ она много знает о мультях, можно ей написать, может она поможет чем...знаю точно она писала как ставить кашу на молоке с ночи так, чтобы молоко не прокисло...
11.08.2013 в 21:47

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Penelopa, она помогает скорее тем, кто готовить не очень любит, ну или совсем крайний вариант - не умеет... совсем не понимаю как это связано. Я не знаю умею ли я готовить :laugh: но уж люблю точно. Но меня очень спасает, скажем, закинуть ингридиенты, и уйти на весь день с ребенком и прийти уже к готовому и вкусному обеду ) Если человек не любит и не умеет готовить, его врятли спасет мультиварка, но это тоже ИМХО
11.08.2013 в 21:50

Не уверен – не вскрывай!
я всё в мульте готовлю, кроме выпечки, в духовке быстрее и привычнее + я готовлю на больших противнях.
а так - утром каши Игорю - 30 минут, 10 греется - 20 варится, можно меньше, но полчаса самое то.
супы час - сразу кидаю картофель+рис, потом минут через 20 вермишель, и в конце овощи.
тушим постоянно - например, нам с Ваней тефтели в томате и специях, а Игореше цепляю форму "на пару" :D
рагу - 40 минут, я обычно так ставлю.Плов в нашей семье только благодаря мульте появился.
короче, я в кастрюле только варю яйца, пельмени, макароны и тд

у меня Скарлетт за 1500 тыщи, 5 литров.
11.08.2013 в 22:08

Мы вдыхаем вольный ветер
~Jacky~, думаю, действительно вопрос привычки. Надо приноровиться. Да, на пару в кастрюле быстрее. Но, если ты уже знаешь, сколько времени потребуется, то можешь поставить чуть заранее.
А может, лично тебе не тема. На вкус и цвет все фломастеры разные :)
11.08.2013 в 23:41

Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
Почему-то подумалось что эпилятор Panasonic тоже хуже выщипывает чем например Braun )))
наверно зависит от мультиварки. Хотя я вообще ни разу не пробовала и не видела в живую даже )))
12.08.2013 в 00:15

триметилксантин
Забавные впечатления.
Про долгое время приготовления - так тебе скороварку надо было)))
Про остальное - не надо в ней пытаться готовить как на плите. У меня и запеканки пропекаются и каши не размазня.
12.08.2013 в 00:15

триметилксантин
Отправилось раньше времени. Хотела сказать, что главный-то ее плюс - таймер. На плите даже если таймер есть, все равно может пригореть.
12.08.2013 в 00:26

Никогда не говори никогда)))
Я думаю, что это зависит от мультварки. соглашусь. у меня все девчонки балдеют от мультиварки. я уже мечтаю ее купить.
12.08.2013 в 07:46

"Oh,Lord, wont you buy me a Mercedes Benz,my friends all drive Porsches"
Laighto, Я думаю, что это зависит от мультварки. У меня кашу можно готовить и за 15 минут и за 20, как выставишь время сам - так и сделает. И не только каши, любое блюдо. И с отложенным стартом каши получаются омномном. на панасе - стандартное время приготовления каши 40 минут. в режиме "каша" естественно. время не регулируется в меньшую сторону.

Penelopa, блюда приготовленные руками у нас получаются если не быстрее, то тупо вкуснее, чем в ней... есть такое дело. я не люблю готовить, но на плите мне реально проще.
знаю точно она писала как ставить кашу на молоке с ночи так, чтобы молоко не прокисло... у меня не прокисало, но за ночь крупа размякала очень.

Марья!, тушим постоянно - например, нам с Ваней тефтели в томате и специях, а Игореше цепляю форму "на пару"
рагу - 40 минут,
я тоже делала тефтели. но обычно, когда на плите готовлю, то обжариваю их, а потом в соус тушиться. а тут сразу сырые в соус и тушить на час. и вот открываю и вижу эту мясную жижу наверху, фу... у меня вчера рагу 2 часа на тушении стояло и осталось почти сырым! потом переключила на плов и еще час.
на фиг, 3 часа ждать. а делала все по рецепту!

SunKitten, Но, если ты уже знаешь, сколько времени потребуется, то можешь поставить чуть заранее. каждый раз по-разному получается....

Швайя-швайя, Почему-то подумалось что эпилятор Panasonic тоже хуже выщипывает чем например Braun )))
наверно зависит от мультиварки. Хотя я вообще ни разу не пробовала и не видела в живую даже )))
поэтому я хотела навороченную редмонд, а муж подарил панас.

coffeemachine, Про остальное - не надо в ней пытаться готовить как на плите. У меня и запеканки пропекаются и каши не размазня. как они у тебя пропекаются? когда сверху нагревателя нет? ты переворачиваешь? у меня творожная снизу ок, а сверху - сыровата.... =((

coffeemachine, Отправилось раньше времени. Хотела сказать, что главный-то ее плюс - таймер. На плите даже если таймер есть, все равно может пригореть. с этим таймером и подогревом тоже может подгореть, если вовремя не выключить, но это больше про выпечку.

Nataher, я уже мечтаю ее купить. хорошо подумай и выбери. пусть будет дороже, но реально от фирмы тоже многое зависит.
12.08.2013 в 08:26

Мы вдыхаем вольный ветер
~Jacky~, у меня рецептов как таковых нет.
Вврю любое мясо/птицу: положить, доверху залить, включить Тушение. Для курица 1,5-2 часа, мясо 2-2,5, язык 3-3,5.
(Первая цифра готовность, вторая - разварилось так, что мелкий ест).

Тушёнка - говядину режу кубиками, на Тушение на 2,5 часа. Тушёнка и получается, хоанится неделю спокойно. Это когда муж на работу еду носил.

Овощное рагу: баклажаны, морковка, картошка, лук, помидор. Всё кубиками, на Тушение на 1 час.

Делала запеканку по рецепту из книжки, нормально, только она всем надоела. Каши тоже по рецептам делаю, но редко, на плите быстрее.
12.08.2013 в 08:37

"Oh,Lord, wont you buy me a Mercedes Benz,my friends all drive Porsches"
SunKitten, Овощное рагу: баклажаны, морковка, картошка, лук, помидор. Всё кубиками, на Тушение на 1 час. и как оно после часа? готово?
у тебя какая мультя?

надо попробовать тушенку сделать.
12.08.2013 в 08:42

Мы вдыхаем вольный ветер
~Jacky~, панасоник у меня
Овощам хватает. К тому же оно у меня ещё от получаса до двух часов стоит в режиме подогрева, доходит. Это не задумка, это отсутствие таймера для данного режима)
12.08.2013 в 08:57

"Oh,Lord, wont you buy me a Mercedes Benz,my friends all drive Porsches"
SunKitten, да, в тушении там особо не добавишь.
14.08.2013 в 00:46

триметилксантин
~Jacky~, выпечку я переворачиваю больше для красоты - уж больно сверху белая. Пропекается и так. Делаю стабильно и без проблем шарлотку, шоколадные кекс, манник. Запеканку редко, но не помню проблем с ней. Ничего ни разу не подгорало.

Но если бы у меня была нормальная духовка, я бы в мульте не пекла.

Для гарниров она мне незаменима (супы не варю почти в принципе). То есть ты права, в том плане, что на плите, да на сильном огне будет быстрее. Но мне в мульте вкуснее. Делаю не "каши", а вторые блюда (плов, паэлья, гречка с грибами, киноа черт знает с чем). Я из прям вот каш только цельную овсянку там делаю.

Ну и главное, опять же, черт с ним со вкусом. У меня многозадачность без нее сбоит - над плитой стоять надо и таймеры ставить. Вот банально, мне картошку в мундире надо сварить - на фига я должна беспокоиться о том, чтобы ее вовремя выключить?

Я в мульте всегда готовлю заранее. Нет такого, чтоб я пришла домой и кинулась в ней ужин готовить. Если только на завтрашний день. Что-то я распинаюсь.. я просто никак не пойму, что же ты от нее ждала, если не этого :) Если есть время и желание стоять над плитой, то да - она не нужна.
14.08.2013 в 08:15

"Oh,Lord, wont you buy me a Mercedes Benz,my friends all drive Porsches"
coffeemachine, спасибо за коммент.
Я в мульте всегда готовлю заранее. Нет такого, чтоб я пришла домой и кинулась в ней ужин готовить. Если только на завтрашний день. Что-то я распинаюсь.. я просто никак не пойму, что же ты от нее ждала, если не этого Если есть время и желание стоять над плитой, то да - она не нужна. из-за длительности приготовления я тоже готовлю на завтра в основном.
меня, когда писала этот пост, выбесило, что рагу, которое по рецепту готовится час, у меня готовилось 3!

вообще я расчитывала, что закинул и гуляй, это в принципе и получается, но не всегда нравится блюдо на выходе.
14.08.2013 в 09:19

Мы вдыхаем вольный ветер
~Jacky~, у меня как-то крупа варилась часа три. Оказалось, я налила слишком много воды, и эта умная хрень не успокоилась, пока большая часть воды не исчезла (горох кажется варила).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail